03:33 

Динка

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше

22. Интересно, где-нибудь можно прочитать "Гришку"?

23. Перечитала Васька, сижу, глотая слезы, уже полчаса. Помню, когда я, заинтересовавшись автором Динки, купила, еще не зная, Васька, села на кровать и плакала почти всю первую книгу. В этот раз так получилось на третьей. Никогда раньше настолько не прочувствовано было мной примирение Васька и Кудрявцева, никогда настолько внимательно я не вглядывалась в текст, замирая от каждой строчки, в которых чувствовалась нежная забота Одинцова о Синицыной! Когда я читала в первый раз, меня так поразила драма Васька, я плакала, потому что понимала его, потому что он не плакал. И я люблю его характер, я люблю всех героев, я люблю этот добрый, наверное, даже добродушный юмор, горячий патриотизм, любовь к школе, к нашему великому языку, эти неуловимые советы и напутствия, что рассыпаны по книге.
Может быть, это книга для детей. Но тогда тем более стыдно не давать ее читать современным детям. Нельзя остаться равнодушным, никак нельзя.

24. Мне почему-то смутно помнится, что в лесу (судя по всему, во второй книге) был эпизод с иностранными коммунистами. В моем издании (1984 года) этого нет. Хотя, может быть, я путаю что-то? Кто-нибудь знает?
АПД: Как обычно, я молодец, а Рыбакова не очень люблю. Тем не менее, это эпизод из его трилогии, первая книга из которой - "Кортик".
запись создана: 15.12.2011 в 14:05

@темы: книги, видео, Личное

URL
Комментарии
2011-12-15 в 14:15 

Ыцу-Ыцу
Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Ой, а у меня оба есть))) Второй ведь Динка прощается с детством?

2011-12-15 в 14:16 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Да! :weep3:
Счастливая)
Ты любишь эти книги?)

URL
2011-12-15 в 14:27 

Ыцу-Ыцу
Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Книги детства. Как их не любить?)))
И 2 капитана, Кортик для меня из того же разряда - перечитывать люблю)))

2011-12-15 в 14:32 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ты специально называешь те книги, которые я недавно перечитывала? :lol:
Кортик, и Бронзовая птица, и Выстрел с ними мне все-таки не очень нравятся. Не то чтобы язык, но сама идея.

А "Два капитана" - книга настолько любимая, что, наверное, уже и самая любимая, хотя я думаю, что у человека не может быть одной любимой книги. Если по разрядам - гораздо выше того же "Кортика")
Любовь Сани и Кати - это нечто совершенно прекрасное.)

URL
2011-12-15 в 14:53 

Ыцу-Ыцу
Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
У них идеи разные все-таки. Я их не сравниваю. Просто люблю)))
А Саша и Катя - они вообще выше всяких слов))) Дикий ужас, что именно мюзикл Норд-Ост был выбран для терракта... Хотелось бы посмотреть, да не судьба

2011-12-15 в 15:00 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Я тоже не сравниваю, чисто по ощущениям. Мне чего-то не хватает в прозе Рыбакова.
Я где-то читала, что в этм году (10 лет же поршло?) должны были выпустить диск.
Очень бы хотелось посмотреть(

URL
2011-12-15 в 15:12 

Шайнъ
2.0
Динка/Лёнька - отп форевер.

2011-12-15 в 15:22 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Шайнъ, а капитанов не любишь, нет?

Динка/Лёнька - отп форевер.
Давай Лёньку первым?

URL
2011-12-15 в 15:40 

Шайнъ
2.0
Kess., а капитанов я не читала(

Давай Лёньку первым?
Да я их просто в алфавитном порядке :lol: А вообще, грустно немножко. В первой книге он Лёнька, а во второй - уже Лёня. Вырос.

2011-12-15 в 16:02 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Шайнъ, ой, почитала бы ты, а! Я бы хоть обсудила с кем :heart:

Да я их просто в алфавитном порядке :lol:
А я думала, ты их по доминантности, что ли :lol: Хотела еще сказать, что Лёнька умнее, старше и вообще, а тут такой обескураживающий ответ :-D

А вообще, грустно немножко. В первой книге он Лёнька, а во второй - уже Лёня. Вырос.
А я помню, я к этому привыкнуть не могла.(
А ты в нете где читала, мне второй понадобится же скоро? Чтоб без ошибок, а то у меня в книге что-то совсем с пунктуацией швах :-/

URL
2011-12-15 в 16:05 

Шайнъ
2.0
А ты в нете где читала, мне второй понадобится же скоро? Чтоб без ошибок, а то у меня в книге что-то совсем с пунктуацией швах :-/
Я как раз первый в инете читала, у меня второй есть :alles: Но на фан-сайте Динки оба есть - dinka.home.nov.ru/

А я помню, я к этому привыкнуть не могла.(
Мне вот ещё с одной стороны было грустно, что книга закончилась, а ещё столько всего не рассказано. А с другой стороны, Динка ж с детством попрощалась, куда Осеевой было дальше-то писать( Если Лёнька, выросший в Лёню, как-то логичен, то взрослая Дина вместо Динки... Не, не хотеть.

"Капитанов" давно хочу прочитать, всё никак руки не дойдут. Может, почитаю вот холодными зимними вечерами.

2011-12-15 в 16:11 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Спасибо большое))

Если Лёнька, выросший в Лёню, как-то логичен, то взрослая Дина вместо Динки... Не, не хотеть.
А ты думаешь, она бы не получилась такой же динкистой, эта новая Дина?
Просто всегда грустно, что заканчивается то, что ты любишь и о чем хочешь и хочешь читать. Все-таки я бы, наверное, про почти-взрослых Лёню и Динку почитала...

"Капитанов" давно хочу прочитать, всё никак руки не дойдут. Может, почитаю вот холодными зимними вечерами.
Не разочаруешься *__*

URL
2011-12-15 в 16:19 

Шайнъ
2.0
А ты думаешь, она бы не получилась такой же динкистой, эта новая Дина?
Да она-то бы так сама собой и осталась, просто социальные рамки и нормы, в которые ей бы себя пришлось запихивать...

Просто всегда грустно, что заканчивается то, что ты любишь и о чем хочешь и хочешь читать. Все-таки я бы, наверное, про почти-взрослых Лёню и Динку почитала...
Это да, грустно. Я вот два дня назад доперечитала, а до сих пор не отпускает. Я бы почитала, как они своих детей нянчили. Было б прикольно. А с другой стороны, там в Тобольске Костя умирает, непонятно, что с их отцом. На дворе август 16го года. А это Киев, там же вообще после революции чёрти что творилось, Петлюровщина та же. Поэтому, наверное, лучше додумывать всякое хорошее. Мне иногда кажется, Осеева специально так книги закончила. С другой стороны, "Динка прощается с детством" была написана в последний год её жизни, а умирала Осеева от рака лёгких, поэтому сказать, что она планировала написать ещё, но не успела, не получится. Ну и этот конец - Лёня и Динка как бы обручились, Динка едет в город и понимает, что детство кончилось, но зато впереди светлое будущее - перекликается с главой в первой книге, когда Марина вспоминает, как маленькая Динка всегда додумывала хэппиэнды книгам :hmm:

2011-12-15 в 19:01 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
... Черт, вот ты про Костю сказала, а я об этом не помнила. Спойлер(

Блин, по-моему, сейчас из-за моей фрагментарной памяти, которая смутно помнит сюжетную линию, связного разговора у нас не получится.
Ты сможешь поговорить о Динке чуть позже, когда я дочитаю?)

URL
2011-12-15 в 21:49 

Шайнъ
2.0
... Черт, вот ты про Костю сказала, а я об этом не помнила. Спойлер(
Упс, сорри.

Ты сможешь поговорить о Динке чуть позже, когда я дочитаю?)
Ок, свистни тогда потом :eyebrow:

2011-12-15 в 22:04 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ок, свистни тогда потом :eyebrow:
Йеее!

URL
2011-12-15 в 22:13 

Шайнъ
2.0
Слушай, я нашла "Двух капитанов", кстати, думаю вот почитать. Там хэппиэндисто? Я не расстроюсь?

Кстати, вспомнила ещё хорошую книжку, которая мне очень нравилась - Иван Василенко "Жизнь и приключения Заморыша". Там, по-моему, даже хэппиэнд был. Не Динка, конечно, но тоже вещь.

2011-12-15 в 22:19 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ну как сказать.
В общем и целом - хэппиэндисто, но расстраивалась лично я в процессе чтения.
Нет, там правда побеждает, так что да, хэппиэндисто.
Он такой нехилый отрезок времени охватывает - от послереволюционной России почти до конца Великой Отечественной, если я правильно помню, 1944 годом заканчивается. Ты про это время любишь читать?

О, а я про такую даже не слышала, надо будет почитать. А там про что?

Алсо, раз уж мы заговорили о таких книгах, ты читала кассилевскую "Кондуит и Швамбранию"?

URL
2011-12-15 в 22:22 

Шайнъ
2.0
Ты про это время любишь читать?
Обожаю.

О, а я про такую даже не слышала, надо будет почитать. А там про что?
Там пять повестей про пацана, который из заморыша-сироты вырос революционером и вообще. По-моему, он вроде даже с девушкой спейрился, но подробностей не помню. Приключения и всякое такое, время действия - где-то 10ые-20ые годы.

Алсо, раз уж мы заговорили о таких книгах, ты читала кассилевскую "Кондуит и Швамбранию"?
Не помню :hmm: По-моему, в раннем детстве мне мама читала, но я не помню.

2011-12-16 в 15:00 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Обожаю.
:friend2:

Приключения и всякое такое, время действия - где-то 10ые-20ые годы.
Раньше никогда, ну, разве что, может, исключая Динку, не читала про то время книги, а в этом году - только они.

По-моему, в раннем детстве мне мама читала, но я не помню.
Жаль( Мы читали Кассиля в четвертом, кажется, классе, и я два года искала Кассиля во всех магазинах, а нашла только сейчас) Тоже про революцию, глазами, понятно, ребенка.
Надо бы еще такого плана книжки найти, мне нравится.

Как "Два капитана"? Читаешь?)

"Динка" о-о-очень быстро идет, особенно если читать ее на физике и переменах.

URL
2011-12-16 в 15:10 

Шайнъ
2.0
Как "Два капитана"? Читаешь?)
Ага, я сейчас на четвёртой части. Хорошая книжка, но от Динки как-то больше эмоций было :cool:

"Динка" о-о-очень быстро идет, особенно если читать ее на физике и переменах.
:lol: Динка такая, она засасывает, как пылесос. Пока не дочитаешь, не остановишься.

2011-12-16 в 15:21 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ага, я сейчас на четвёртой части. Хорошая книжка, но от Динки как-то больше эмоций было :cool:
А мне просто безумно нравятся отношения Сани и Кати, и еще я теперь не люблю ромашки и имя Миша(

:lol: Динка такая, она засасывает, как пылесос. Пока не дочитаешь, не остановишься.
На меня вся школа оглядывается :lol:
А мне хочется просто подойти и сказать, чтобы шли себе читать ее. Эхх, почему мы ее не проходим?..

URL
2011-12-16 в 15:24 

Шайнъ
2.0
А мне просто безумно нравятся отношения Сани и Кати, и еще я теперь не люблю ромашки и имя Миша(
Отношения хорошие, но количество таймскипов меня несколько смущает :alles:

Эхх, почему мы ее не проходим?..
Вот да. Я точно помню, что мы в начальных классах читали рассказы Осеевой, и они всем нравились. Так чего бы и "Динку" в школьную программу не включить :hmm:

2011-12-16 в 15:35 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Отношения хорошие, но количество таймскипов меня несколько смущает :alles:
Да ла-а-адно, зато все основное расписано подробно, не как в Улешпигеле, блин)

Вот да. Я точно помню, что мы в начальных классах читали рассказы Осеевой, и они всем нравились. Так чего бы и "Динку" в школьную программу не включить :hmm:
Блин, я ж хотела у нашей спросить программу начальных по литературе, ветреная голова...
Ящетаю, чтобы успеть и книги хорошие почитать, и к ЕГЭ подготовиться, нужно ну минимум классов 12, в некоторых странах же есть...
На год бы больше с теми, с кем не хочешь расставаться.

Чуть подметать с книгой не пошла :lol:

URL
2011-12-16 в 15:43 

Шайнъ
2.0
Ящетаю, чтобы успеть и книги хорошие почитать, и к ЕГЭ подготовиться, нужно ну минимум классов 12, в некоторых странах же есть...
Лол, ну вот в Германии. Раньше было вообще 13летняя школа. Ты знаешь, 10-11 лет учиться всё-таки лучше, инфа 100%

Да ла-а-адно, зато все основное расписано подробно, не как в Улешпигеле, блин)
А "Тиль Уленшпигель" в совке печатался с купюрами, кстати. Там вроде как оригинал жёстче намного.

Чуть подметать с книгой не пошла :lol:
Ну ты даёшь :lol:

А в Гинтаме Гинтоки Цукуё случайно за жопу ущипнул :lol:

2011-12-16 в 15:58 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Лол, ну вот в Германии. Раньше было вообще 13летняя школа. Ты знаешь, 10-11 лет учиться всё-таки лучше, инфа 100%
О, ты же переехала, когда еще в школу ходила? Ты 13летнюю оканчивала?
А вообще - я потеряла эту мысль, пока относила совок, - надо бы просто ввести уроки дополнительного чтения, но не такие, как у нас, потому что они раньше-то как будто бы даже и были, а нормальные, чтобы собирались, читали и обсуждали. На свете так много хорощих книг, а мы топчемся возле одних и тех же.

А "Тиль Уленшпигель" в совке печатался с купюрами, кстати. Там вроде как оригинал жёстче намного.
:inlove:
РИАЛЛИ ДУ ВОНТ, но где ж я ее найду.

А в Гинтаме Гинтоки Цукуё случайно за жопу ущипнул :lol:
*рыдает*
Все у него с ней случайно выходит. Глядишь, так случайно и обвенчаются :-D

А еще обидно, что завтра вообще читать некогда будет - зачет, контрольная и семинар.

URL
2011-12-16 в 16:09 

Шайнъ
2.0
О, ты же переехала, когда еще в школу ходила? Ты 13летнюю оканчивала?
Угу. Но мне повезло, фактически я училась 12 лет. Потому что у нас в России была экспериментальная система, когда после третьего класса сразу был пятый, получается, что я год как бы перепрыгнула. Но даже 12 лет школы осточертивают.

надо бы просто ввести уроки дополнительного чтения, но не такие, как у нас, потому что они раньше-то как будто бы даже и были, а нормальные, чтобы собирались, читали и обсуждали. На свете так много хорощих книг, а мы топчемся возле одних и тех же.
Надо. А то народ в принципе ничего не читает. Надо развивать молодёжь. Вот в совке были всякие "читательские дневники", внеклассное чтение и тыды. А щас что? Эх.

А еще обидно, что завтра вообще читать некогда будет - зачет, контрольная и семинар.
Ого сколько всего. Удачи там!

2011-12-16 в 16:31 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Потому что у нас в России была экспериментальная система, когда после третьего класса сразу был пятый, получается, что я год как бы перепрыгнула.
О, я помню, когда мы были в начальной, ее как раз отменили.

Но даже 12 лет школы осточертивают.
А я бы все же не отказалась.
Грустно же расставаться.

Надо. А то народ в принципе ничего не читает. Надо развивать молодёжь. Вот в совке были всякие "читательские дневники", внеклассное чтение и тыды. А щас что? Эх.
Приезжай обратно, будем министрами образования и проведем нормальную реформу :attr: Например, независимо от профиля классов старшего звена поставим обязательные хотя бы три-четыре часа русского и литературы, а то вот у нас, физмата, русского два. В год, когда нам надо сдавать экзамены, а русский сдают обязательно все. Чем они там думают, ума не приложу.
Конечно, мы немного выкручиваемся за счет факультативов, но если бы изначально было много времени, то мы могли бы как раз проводить внеклассное чтение.

Ого сколько всего. Удачи там!
Спасибо)
Начать, что ли, готовиться :lol:

URL
2011-12-16 в 16:38 

Шайнъ
2.0
Начать, что ли, готовиться :lol:
Начни, что ли :lol: *пнула*

Грустно же расставаться.
Та ладно, встречи выпускников и всякое такое.

2011-12-16 в 16:55 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Начни, что ли :lol: *пнула*
Я не могу, я пошла в ванную Динку читать :lol:

Та ладно, встречи выпускников и всякое такое.
Это если мы соберемся еще :-D

URL
2011-12-16 в 17:17 

Шайнъ
2.0
Я не могу, я пошла в ванную Динку читать :lol:
Сурово :lol:

2011-12-16 в 18:41 

Шайнъ
2.0
Я едва не плакала на истории, когда читала про Марьяшку и то, как Лёнька с Динкой пришли отдать ей ложку.
А я плакала, без "едва".
Она ничего не видела из-за слез, а он ничего не видел, кроме ее слез

:itog:

2011-12-16 в 19:12 

rebushko away
Inception Team: проекция вазелина на валидол.
ой, Динка *_* Книга моего детства)

2011-12-16 в 19:29 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
А я плакала, без "едва".
А у меня был урок истории, я не могла, хотя если бы мне попалась четырнадцатая глава в школе, вряд ли бы я сдержалась.

Она ничего не видела из-за слез, а он ничего не видел, кроме ее слез
Я не перелистывала минут пять эту страничку, правда, и все читала и читала, как они отходят, и Динка оборачивается, и Лёнька что-то тихо ей говорит, а потом Марина с Катей подытоживают.
Из-за этой фразы, кстати, и рыдала, ты тоже?)

Рэбушко, :friend2:

URL
2011-12-16 в 19:32 

Шайнъ
2.0
Из-за этой фразы, кстати, и рыдала, ты тоже?)
Не, я лыбилась как идиотка и умилялась.

2011-12-16 в 19:33 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Не, я лыбилась как идиотка и умилялась.
У меня умиление нередко переходит в слезы :-))

URL
2011-12-17 в 13:16 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Кстати, а помогите с возрастами Арсеньевых-младших разобраться в конце первого тома и начале второго, пожалуйста?
Поэтому и Динка, чувствуя себя в свои пятнадцать лет уже взрослой, никогда не ездила через экономию, избегая встречи с паном.
Как пятнадцать? В конце первого ей было все-таки девять или десять?
И во сколько заневестилась Алина?
Значит, во втором томе Лёне уже девятнадцать? *__*

На семинаре сегодня отобрала у одноклассника телефон и прочитала первую главу.
И весь день думаю только грустно о том, почему Алина так вдруг заневестилась...

URL
2011-12-17 в 15:18 

Шайнъ
2.0
Кстати, а помогите с возрастами Арсеньевых-младших разобраться в конце первого тома и начале второго, пожалуйста?
В начале второго Динке - 15 с половиной. Там у неё ляп с возрастом, в начале первой книги ей вроде как восемь, а приезжают в Киев, и ей исполняется 10, а во второй книге 15, значит, восемь - ляп. Лёньке, соответственно, 18-19. Мышке - 17, Алине - 18-19.

почему Алина так вдруг заневестилась...
Она, по-моему, назло семье, мне так показалось.

2011-12-17 в 15:29 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Там у неё ляп с возрастом, в начале первой книги ей вроде как восемь, а приезжают в Киев, и ей исполняется 10, а во второй книге 15, значит, восемь - ляп.
Восемь-то чаще встречалось, вот десять - перебор, лишка хватили. Нет, там можно сослаться на то, что она не сразу пошла в гимназию, год просидела просто так, ничего не делая, но не в восемь же ее в первый раз отдавали, поздновато, день рождения ведь у нее весной.

Лёньке, соответственно, 18-19. Мышке - 17, Алине - 18-19.
Не могу представить себе двенадцатилетнюю девочку, делающую такие серьезные замечания маленьким сестрам. А на вопрос Алины, старше ли её Лёнька, так никто и не ответил, да?)

Она, по-моему, назло семье, мне так показалось.
Таймскип там нехилый, думаешь, там что-то произошло?

URL
2011-12-17 в 15:47 

Шайнъ
2.0
но не в восемь же ее в первый раз отдавали, поздновато, день рождения ведь у нее весной.
Вот в гимназию как раз с восьми и шли. А так иначе получается, что год пропал, потому что во второй-то книге ей точно 15.

Не могу представить себе двенадцатилетнюю девочку, делающую такие серьезные замечания маленьким сестрам. А на вопрос Алины, старше ли её Лёнька, так никто и не ответил, да?)
А разве она потом не говорила, что они с Лёнькой "одних лет"? :hmm:

Таймскип там нехилый, думаешь, там что-то произошло?
Да ничего там не произошло, просто у Алины такой характер. Ей казалось, что она взрослая и супер-логичная, поэтому имхо ей надо было это доказать всем. Вот и вышла.

2011-12-17 в 22:53 

Шайнъ
2.0
Ты дочитала уже? Или ещё чуть-чуть осталось?

2011-12-18 в 08:33 

[Solar] [DELETED user]
Леня даже не представляет, на сколько он прав, когда сказал, что "родился с этой любовью".
Неистово плюсую автору произведения за эти строки. )

2011-12-18 в 13:38 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Ты дочитала уже? Или ещё чуть-чуть осталось?
Страниц сто пятьдесят (я купила нормальную книгу с обеими повестями), но раньше завтрашнего дня не получится - меня сегодня дома не было, только пришла, да и сейчас уйду, а там уроки делать надо.
На самом деле я уже третий раз перчитывают эти пять глав с признанием, и мне кажется, скоро буду знать их наизусть.

Леня даже не представляет, на сколько он прав, когда сказал, что "родился с этой любовью".
Неистово плюсую автору произведения за эти строки. )

Это вообще прекрасно, и ведь я же читала в детстве, как я могла такое забыть? Я два дня только об этом думаю.

URL
2011-12-18 в 22:36 

Шайнъ
2.0
Дайри кушает комменты? Было написано, что тут один новый коммент, а ничо не видно(

Вот, раз ты дочитала, вот скажи мне - зачем там был момент про "На сопках Маньчжурии"? Чтобы показать то, что Динка - оптимистичнее Лёньки? :hmm:

2011-12-18 в 22:43 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Нет, тут просто какой-то спамер ручкой помахал - ну, ты знаешь, который от гостя смайликами ссылки рассылает.

Вот, раз ты дочитала, вот скажи мне - зачем там был момент про "На сопках Маньчжурии"? Чтобы показать то, что Динка - оптимистичнее Лёньки? :hmm:
Во-о-от, хороший вопрос. Я тоже не особо поняла. Как бы то, что Динка - вечная оптимистка, мы уже знаем.
Может быть, для контраста? Не могли же они одинаково воспринять. Хотя меня и динкино толкование удивило.
Или чтобы читатель не забывал о времени, в котором происходит действие, но это весьма маловероятно же.

URL
2011-12-18 в 22:56 

Шайнъ
2.0
Может быть, для контраста? Не могли же они одинаково воспринять. Хотя меня и динкино толкование удивило.
Вот мне вообще показалось, что Лёнька подумал, что мол "а если я помру?" Как бы вальс грустный, слова там те ещё, предыстория - тоже, идёт первая мировая, Лёнька - революционер, его вальс напугал. Плюс только что закончилась история с Хохолком, он же всё-таки боится, что вдруг Динку кто-то уведёт. А Динка - это Динка, она в принципе по жизни радостнее (за что её Лёнька и любит), у неё лучше развита интуиция, она знает историю Якова и Катри, поэтому она воспринимает совершенно по-другому.
А может, хз, это вообще для пущей серьёзности. Просто я перед тем, как перечитать, видела где-то в комментах к одному из перепостов биографии Осеевой, что, дескать, может прототип персонажа погиб, а это такой тонкий намёк.
Но я хочу верить, что это намёк на то, что несмотря на то, что Лёнька сильнее и умнее Динки, иногда она всё-таки ведущая, а не ведомая. А, а ещё я считаю, что на самом деле Осеева перенесла на Лёньку вовсе не образ того мальчика, которого вроде как усыновляла её семья и о котором никаких сведений не осталось, а своего второго мужа, с которым она была супер-счастлива и в браке с которым и начала писать "Динку". Может, чисто по принципу "а вот если бы мы встретились на 40 лет раньше."

2011-12-19 в 19:16 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Прости, я ночью валилась с ног, еле доползла до кровати.

Вот мне вообще показалось, что Лёнька подумал, что мол "а если я помру?
Честно говоря, мне тоже. Я тут вдруг поняла, что мне было бы страшно читать дальше, хоть и очень хотелось бы.
Я хотела, чтобы они с детьми хотя бы вдвоем еще раз съездили на Волгу.)

Плюс только что закончилась история с Хохолком
Даже если продолжение не планировалось, осталось столько намеков и заготовок. Лёня не приехал (что я из-за нашей беседы не слишком-то радужно расцениваю), Саша в тюрьме, Катя с сыном в Сибири, Хохолок уехал, но любит, а уж Рваное Ухо да Меткий Глаз и иже с ними, что станет с Алиной, вернется ли с войны Вася... Кстати, из положительных героев больше всего не люблю я Васю, и их с Анжелёнком любовь меня как-то не вдохновила, хотя, безусловно, она милая, да и чувство со стороны Васи весьма трогательно.
И вообще, просто жалко, что линию Хохолка так оборвали.
Хотя его жаль было, лично мне гораздо жаль было мучившегося Лёню.

Но я хочу верить, что это намёк на то, что несмотря на то, что Лёнька сильнее и умнее Динки, иногда она всё-таки ведущая, а не ведомая.
Ну еще бы, я до сих пор думаю, кто из них чаще кто)

А, а ещё я считаю, что на самом деле Осеева перенесла на Лёньку вовсе не образ того мальчика, которого вроде как усыновляла её семья и о котором никаких сведений не осталось, а своего второго мужа, с которым она была супер-счастлива и в браке с которым и начала писать "Динку". Может, чисто по принципу "а вот если бы мы встретились на 40 лет раньше."
Учитывая то, что прототип героини не вышел замуж за того мальчика, думаю, только так и надо считать.
А про второго мужа что известно?

URL
2011-12-19 в 21:08 

Шайнъ
2.0
Лёня не приехал (что я из-за нашей беседы не слишком-то радужно расцениваю)
Ну, он и не должен был так рано вернуться. Просто вот если бы закончить книгу, скажем, на главу позже - а что дальше писать? Свадьбу? Первый секс? Эпилог? А так Динка едет и прощается с детством, всё логично. Но ессно хочется больше... Хотя о той эпохе так и писали - вот я сейчас "Заморыша" перечитала, там примерно так же - герой взрослеет, с пейрингом вроде ок, но они временно в разлуке. Советские книги такие советские.

Катя с сыном в Сибири
Я, кстати, считаю, что Костя выживет. Там до Революции (февральской) полгода осталось, а с некоторыми формами туберкулёза вроде как до старости доживают/вылечиваются.

И вообще, просто жалко, что линию Хохолка так оборвали.
Хотя его жаль было, лично мне гораздо жаль было мучившегося Лёню.

Мне не понравилось, как Динка Хохолку устроила "ты найдёшь себе другую Динку". Малость по-свински это. Хочется верить, что Хохолок оклемается и найдёт себе хорошую девушку. А потом они с лёнькодинками будут дружть семьями.

А про второго мужа что известно?
Что он был классный дядька, целовался с Осеевой у всех на виду и страстно её любил. А ещё он вроде как изобрёл звукозапись для кино!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%...

Учитывая то, что прототип героини не вышел замуж за того мальчика, думаю, только так и надо считать.
Просто уж очень то, что невестка Осеевой рассказала журналистке про них, похоже на динколёнек.

2011-12-19 в 21:39 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
А так Динка едет и прощается с детством, всё логично. Но ессно хочется больше...
Это было просто желание, чтобы с детством она прощалась не одна, а с Лёней.) Хотя так не получилось бы по ряду причин, я понимаю.

вот я сейчас "Заморыша" перечитала
Я, оказывается, совершенно не воспринимаю текст с экрана, если это не глупый фанфик.( Мне нужно искать книгу, а я Осееву-то с трудом нахожу. Ну почему она стоит в детской литературе наравне с совершенно детскими книжками? Ведь нельзя понять ее даже наполовину, если тебе десять-двенадцать лет.

Советские книги такие советские.
Хорошие)
Я завтра "Заморыша" прочту, а есть что-нибудь еще на примете?

Я, кстати, считаю, что Костя выживет.
Я тоже. Безумно жалко Катю ведь. И Женю.
Она, получается, кстати, к нему в Сибирь уже беременная поехала?

Мне не понравилось, как Динка Хохолку устроила "ты найдёшь себе другую Динку". Малость по-свински это. Хочется верить, что Хохолок оклемается и найдёт себе хорошую девушку. А потом они с лёнькодинками будут дружть семьями.
Вот-вот. Мало того, что резковато, так еще и отпускать она просто так не хочет. Но с другой стороны, как сказала Марина, она тоже не понимает, как в Динке уживаются одновременно душевная глубина с полным легкомыслием; сердцем-то она понимает, что не любит Хохолка, но настолько привыкла считать его своим рыцарем и своей тенью, своей даже собственностью, что ей обидно из-за того, что он, как она думает, может найти себе другую Динку.
И все равно даже тут видно, что он ей просто друг - верный, смелый, самоотверженный, но всего лишь друг. Меня лично обрадовало.

Что он был классный дядька, целовался с Осеевой у всех на виду и страстно её любил.
Вот конкретно это ты где нашла? Явно не в вики и не в похожих ссылках))

Просто уж очень то, что невестка Осеевой рассказала журналистке про них, похоже на динколёнек.
Где ты это берешь?
Это ведь не та ссылка, что у тебя в посте, это что-то другое, нет?

URL
2011-12-19 в 21:50 

Шайнъ
2.0
Я завтра "Заморыша" прочту, а есть что-нибудь еще на примете?
Нету( Я вот "Динку" прочитала, "Двух Капитанов" прочитала, "Заморыша" (там, кстати, пять повестей, если что, а то многие онлайн-библиотеки предлагают только две) тоже, теперь вот думаю. Почитать, что ли, Осеевского же "Васька Трубачёва", но он совсем детский вроде.

Ведь нельзя понять ее даже наполовину, если тебе десять-двенадцать лет.
Я чётко помню, что в детстве вторую книгу вообще никак не восприняла. Возраст же не тот.

И все равно даже тут видно, что он ей просто друг - верный, смелый, самоотверженный, но всего лишь друг. Меня лично обрадовало.
Да это сразу понятно было. Просто имхо та же Марина, которая видела, что Хохолок-то в неё влюблён, могла дочке пораньше объяснить, что нельзя так юношу динамить.

Это ведь не та ссылка, что у тебя в посте, это что-то другое, нет?
Да она самая и есть) А про мужа и Осееву вроде там в комментах кто-то из Крыма писал, что там любовь неземная была.

2011-12-19 в 22:02 

Шайнъ
2.0
Во, кстати, на имхонете ещё немножко биографического про Осееву - imhonet.ru/person/1980/

2011-12-20 в 21:06 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
"Заморыша" (там, кстати, пять повестей, если что, а то многие онлайн-библиотеки предлагают только две)
Блин, сегодня не успела.

Почитать, что ли, Осеевского же "Васька Трубачёва", но он совсем детский вроде.
Я тоже думала - надо бы, наверное. У нее еще рассказы есть, но они совсем класса для второго, у сестренки подруги позавчера читала.

Я чётко помню, что в детстве вторую книгу вообще никак не восприняла. Возраст же не тот.
Я помнила из первой книги о-о-очень многое, к примеру, волжский чай, Пущу-Водицу, те же сапожки, я не знаю; не помнила только ту сюжетную линию, где борьба большевиков, да оно и понятно, нужно оно мне было в десять лет.
Из второй - ничего, будто и не читала.

Просто имхо та же Марина, которая видела, что Хохолок-то в неё влюблён, могла дочке пораньше объяснить, что нельзя так юношу динамить.
А меня удивил тот абзац, помнишь, когда Марина смотрела на смеющуюся Динку, возле которой всегда был Андрей, и всегда успокаивалась. Прекрасно зная, что Лёня любит Динку. И почему она не хотела этой любви для Лёньки и хотела её для Динки?
А потом она еще размышляла, после того, как Динка рассказала ей про то воскресенье с последней в ее детстве встрече с Хохолком, что не каждый, мол, способен так резко сказать. А что, она должна была тянуть? Поэтому мне кажется, что она бы раньше и не объяснила, она удивилась очень, когда узнала, когда и как Динка распрощалась с Хохолком.

Да она самая и есть) А про мужа и Осееву вроде там в комментах кто-то из Крыма писал, что там любовь неземная была.
Никогда не читаю комменты к статьям, пойду-ка прочту.
И за эту ссыль спасибо, сейчас прочту.

URL
2011-12-20 в 21:18 

Шайнъ
2.0
И почему она не хотела этой любви для Лёньки и хотела её для Динки?
Потому что Динка с Лёнькой будет всегда как за каменной стеной, а Лёньке с Динкой придётся всю жизнь возиться. Наверное. Но вообще, етить, странные какие-то переживания - как будто бы Марина не видела, что Лёнька рад с ней возиться и вообще.

Вообще, Марина вроде бы хорошая тётка, но она местами люто вымораживает. Она как-то совсем не понимает своих детей, что ли. Алину проворонила, ну, Мышка - это Мышка, Динка вообще очень специфическая особа, вот разве что Лёнька действительно мамин, хотя и не родной.

А, вот ещё что вспомнилось! Лёнька же вроде поехал узнавать, что случилось с этим железнодорожником со шрифтом, который задерживался, а через пару дней приехал и железнодорожник. Так разминулись. И я вот всё думала, имеет ли это какое-то особенное значение, что его послали не куда-нибудь, мало ли, куда партия могла послать, а именно узнавать про этот шрифт, и потом пришла к выводу, что всё-таки имеет. Так выходит Динка одна их всех спасла (и на станции, и потом солдата и ждшника к Жуку и Уху сплавила), а был бы на месте Лёнька - все лавры ушли бы ему. А так эти переедут в город, через пару дней вернётся Лёнька, скажет: "Разминулись, ёпта!" А тут такая Динка - всех спасла во имя партии и ваще. Выросла. И косвенно выполнила лёнькино задание. Получается, что они теперь на равных. Боже, что у меня за логика и почему я уже неделю об этом думаю.

2011-12-20 в 21:25 

Шайнъ
2.0
1) Волосы у Динки темные?
Тёмно-русые же вроде, нет?

2) Где можно скачать фильм по книге?
ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ.
Фильмы очень-очень "по мотивам", там не всё экранизировано и девочки на Динку не похожи. Я когда-то в детстве пыталась смотреть по телику, оно :apstenu:

2011-12-20 в 21:55 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Потому что Динка с Лёнькой будет всегда как за каменной стеной, а Лёньке с Динкой придётся всю жизнь возиться. Наверное.
А, помню, это Маринина точка зрения на то, что Вася не давал Лёне с Макакой сблизиться. Глупо, особенно учитывая то, что Вася к тому времени, когда лёнина детская привязанность переросла в "горячую юношескую влюбленность",наверное, уже признался Мышке. Вдвойне глупо.

Вообще, Марина вроде бы хорошая тётка, но она местами люто вымораживает. Она как-то совсем не понимает своих детей, что ли.
Не то чтобы не совсем, но в конце концов! Спихивать на свое тяжелое детство постоянные послабления своим девочкам как-то... Марина всю книгу преподносится как образец матери, но за Алину просто ужасно обидно, тоже мне. Могла бы понять, что в душе дочери творится. Алина, если так подумать, была Марине из дочерей ближе всех: Мышка была Катиной любимицей, Динка - особая статья, она то Никича, то ничья, то всех, то только Лёнина. А вот Алина не просто пыталась казаться взрослой; ведь кто-то же сказал, что детство Алины кончилось на элеваторе. Она знала и понимала больше, и уже во второй половине первой повести взрослые доверяли Алине. Когда уехала Катя (до прихода Лёни, да и потом, наверное), Алина в принципе была единственной в доме, кто знал о подпольной работе. И после всего этого просто взять и отдать ее какому-то левому мужику в твердой уверенности, что потом дочь одумается? Одуматься-то она одумается, но зачем такой ценой?
В общем, очень обидно за Алину.

А тут такая Динка - всех спасла во имя партии и ваще. Выросла. И косвенно выполнила лёнькино задание. Получается, что они теперь на равных.
Пора бы уже, сколько дней как невеста и вообще)
Я, кстати, все не могу понять позицию Мышки. На каком этапе она знала, что любовь Лёни к Динке - именно не братская? Нет, все знали с детства, я знаю Просто помнишь, где была сцена с разглаживанием бровей, Динка уже в гневе закричала, что мы, мол, с Лёней еще лучше, чем ты с Васей, чес жених с невестой, - а потом, когда Марина передала Лёне предложение Саши взять их фамилию и мать их благословила, Мышка начала возмущаться, что динколёньки ей ничего не сказали и обманывали.

Так выходит Динка одна их всех спасла (и на станции, и потом солдата и ждшника к Жуку и Уху сплавила)
О, это точно, там еще была строка, что, кажется, все могло пойти иначе, если бы Динка, когда на станции спасала железнодорожника, знала, что за ней наблюдают Жук с Ухом. Вот, не узнала же. И без их помощи выкрутилась.

Тёмно-русые же вроде, нет?
Блин, я думала, нечто среднее между темно-русыми и каштановыми.
Я в детстве искала по всем магазинам куклу с синими глазами и темными волосами, чтобы назвать её Динкой. Не нашла.

ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ.
Так я не смотрела, вот и хотела узнать, что они из себя представляют.
По "Двум капитанам" просто, например, фильм (не сериал) весьма и весьма сносный, несмотря на то, что нет половины. Да он старый, оно понятно.
Думала, тут тоже приличный сняли.
Не, ну раз полный фейстэйбл - ну и Бог с ними, с фильмами.

URL
2011-12-20 в 22:46 

Шайнъ
2.0
В общем, очень обидно за Алину.
Дык. Они её сами прошляпили, а потом ещё и недовольны. Вообще, мне кстати кажется, что Алина была влюблена в Костю же.

Мышка начала возмущаться, что динколёньки ей ничего не сказали и обманывали.
А разве она не сказала, что "это каждая собака знает"? :hmm: Да Мышка там просто обдолбанная от своей работы и туго соображает, имхо.

Кстати, вот что понравилось - это отношение Динки к Почтовому Голубю. Бедный юноша(

2011-12-21 в 22:08 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Вообще, мне кстати кажется, что Алина была влюблена в Костю же.
А это ты как решила?

А разве она не сказала, что "это каждая собака знает"? :hmm: Да Мышка там просто обдолбанная от своей работы и туго соображает, имхо.
Сказала, поэтому странным и показалось, хотя твое объяснение нравится.

Кстати, вот что понравилось - это отношение Динки к Почтовому Голубю. Бедный юноша(
Я вообще не думала, что он больше одного боя продержится(

URL
2011-12-21 в 22:23 

Шайнъ
2.0
А это ты как решила?
А это недвусмысленно видно из её поведения в первой книге, имхо. Она ж вокруг Кости так суетилась и вообще.

Я вообще не думала, что он больше одного боя продержится(
Лол, а он там черэктердевелопнулся и небось вообще всю войну прошёл и живой вернулся. Вот ещё поэтому жалко, что в книге эпилога хотя бы нет.

2011-12-22 в 21:40 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
А это недвусмысленно видно из её поведения в первой книге, имхо. Она ж вокруг Кости так суетилась и вообще.
Я даже сейчас навскидку не помню, как она суетилась. Перечитать надо.

Лол, а он там черэктердевелопнулся и небось вообще всю войну прошёл и живой вернулся. Вот ещё поэтому жалко, что в книге эпилога хотя бы нет.
Я тоже в это верю. Хотя мог бы хоть раз адрес написать, блин.
Эпилог был бы немного неуместным, через сколько лет делать бы его надо было?

URL
2011-12-22 в 22:13 

Шайнъ
2.0
Эпилог был бы немного неуместным, через сколько лет делать бы его надо было?
Да в целом же делают иногда, типа "дорогие читатели, вас, конечно же, интересует, что стало с героями дальше. Герой Зю стал певцом оперетты, женился на такой-то героине и породил столько-то детей", ну.

2011-12-29 в 22:00 

Шайнъ
2.0
Слушай, а "Открытую книгу" Каверина ты читала?

2011-12-29 в 22:08 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
О-о-о-о-о, я видела ее сегодня в книжном и проспойлерила себе конец :facepalm: Но я ее прочту хотя бы ради Андрея из первых глав в депо, он такой необычный, просто надо докупить две части, а то у меня только первая отдельной книгой есть)
А ты читала "Обыкновенные девчоки" или как-то там? На обложке было написано тоже что-то про те годы, войну, но я так, пролистала и ушла, вот думаю, читать ее или нет.
"Заморыша" в печатном варианте искала, не могу найти(

URL
2011-12-29 в 22:28 

Шайнъ
2.0
Но я ее прочту хотя бы ради Андрея из первых глав в депо, он такой необычный, просто надо докупить две части, а то у меня только первая отдельной книгой есть)
Андрей классный :heart:

А ты читала "Обыкновенные девчоки" или как-то там? На обложке было написано тоже что-то про те годы, войну, но я так, пролистала и ушла, вот думаю, читать ее или нет.
Нет, даже не слышала о такой книге :hmm:

"Заморыша" в печатном варианте искала, не могу найти(
Ых. Я с компа перечитывала. Как и Каверина тоже.

2011-12-30 в 18:56 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Андрей классный
Ты уже все прочитала, да?(

Нет, даже не слышала о такой книге
Она просто в одном ряду с Капитанами и Динкой стояла, и с Таней, я подумала, может, стоит? Автор - женщина, но вот честно не помню, кто.

Ых. Я с компа перечитывала. Как и Каверина тоже.
Блин, я реально отвратительно воспринимаю с компа. Мне нужно страницы листать, ощущать книгу в руках и так далее, буду искать дальше.

URL
2011-12-30 в 22:15 

Шайнъ
2.0
Ты уже все прочитала, да?(
Ага. Йа читальный монстр.

Блин, я реально отвратительно воспринимаю с компа. Мне нужно страницы листать, ощущать книгу в руках и так далее, буду искать дальше.
Мне обычно тоже так, но тут меня что-то пропёрло на ЧИТАТЬ КНИГИ ЭПОХИ СОЦРЕАЛИЗМА ААА. Читаю с компа, где ж их достать. Вот ещё "Дорога уходит в даль" Бруштейн перечитала, теперь "Сестру печали" Шефнера читаю :lol:

2011-12-31 в 11:18 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
тут меня что-то пропёрло на ЧИТАТЬ КНИГИ ЭПОХИ СОЦРЕАЛИЗМА ААА
Нет, ну это хорошо, что нас в одно и то же время проперло, но ААА ЧЕГО ТАК БЫСТРО Я Ж НЕ УСПЕВАЮ ЗА ТОБОЙ с этой школой :weep3:
Хорошо, что есть каникулы, буду ЧИТАТЬ ЭТО САМОЕ и догоню тебя :-D

URL
2011-12-31 в 15:24 

Шайнъ
2.0
Нет, ну это хорошо, что нас в одно и то же время проперло, но ААА ЧЕГО ТАК БЫСТРО Я Ж НЕ УСПЕВАЮ ЗА ТОБОЙ с этой школой :weep3:
Хорошо, что есть каникулы, буду ЧИТАТЬ ЭТО САМОЕ и догоню тебя :-D

Так вот просто у меня как раз что-то вроде вынужденных каникул было, после НГ начнутся НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЕВОЗМОГАТЬ и времени будет меньше, обгонишь ещё :lol:

2011-12-31 в 17:47 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Так вот просто у меня как раз что-то вроде вынужденных каникул было, после НГ начнутся НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЕВОЗМОГАТЬ и времени будет меньше, обгонишь ещё :lol:
Ты хотя бы знаешь, чем обгонять :lol: Но то, что писала ты, я очень обязательно прочитаю между перерывами подготовки в экзамену и празднованиями :lol:

URL
2013-01-18 в 22:43 

Шайнъ
2.0
22. Интересно, где-нибудь можно прочитать "Гришку"?
Это рассказ какой-то? Даже не слышала о таком.

2013-01-19 в 01:16 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Это рассказ какой-то? Даже не слышала о таком.
Ага, ее первый напечатанный, если верить массе ресурсов; какой-то говорит, что нет.

URL
2013-02-17 в 03:57 

Шайнъ
2.0
24. Мне почему-то смутно помнится, что в лесу (судя по всему, во второй книге) был эпизод с иностранными коммунистами
Разве был? В упор не помню такого.

2013-02-17 в 03:59 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Разве был? В упор не помню такого.
Тогда помнила бы я, откуда это... Просто он сам по себе интересный был, я бы перечитала.

URL
     

Already the sun was westering

главная